четвер, 3 березня 2011 р.

NoSmoking-baby!

Этот пост в первую очередь для моей подруги Оли. Детка, твоя очередь)))


Я любила курить. Мне казалось без этого моя жизнь станет пустой и серой. Кофе не будет таким вкусным, вечеринки перестанут быть веселыми и "нашими", секс - настоящим, а Париж -  волшебным.



Итак. Чесно скажу - курить не хочу. Ну разве что иногда. Но я часто думаю, почему же я так любила курить и долгое время отбрасывала любую мысль о том, чтобы завязать. Недавно, на одном из перекуров, к нам присоеденилась беременная девушка. Она затягивала дым в свой сильно выпирающий животик без капли смущения, а главное -сомнения.


Я задумалась. Когда мы все решили что курить можно и нужно? Откуда у нас появилась мысль о том,  что это приятно? И куда пропала та, что громко кричит о страшном уроне здоровью от этого занятия?
И поняла - просто я  росла в такое время, не курить в котором просто неприемлимо.

Все началось из икон стиля, моды и женственности.

Кумиры,  которыми все восхищались уже за пол века до моего рождения, часто на фотографиях затягивались сигареткой, их образ окутан дымкой. Табачной.  И как мне казалось, наверное, чего-то добится, стать красивой и взрослой, без этого атрибута нельзя.  Ну никак.

 
 Что уже говорить о моей любимой актрисе Одри Хэпберн. Фильм "Завтрак у Тиффани" стал чуть ли не культовым в моем понимании идеальной женщины. И как все помнят - символы этого образа - черное платье и да да да сигарета в длинном муштуке.
 Впрочем, зачем идти так далеко. Женщина, которой я восхищалась долгое время и до сих пор уважаю, символ свободы, сладкой жизни и багатства.. Оу, Пэрис, и ты туда же.

А еще актеры, певцы, модели. Smoking smoking smoking

 Ну и конечно же, Кэрри. Я, как настоящий журналист, сидя  перед ноутбуком, считаю просто за долг закурить у окна,  в томных раздумиях про отношения мжчин и женщин.
 Ну и как тут не курить? Как же мои любимые перекуры на работе, когда пишешь сюжет, когда ждешь водителя и едва ли не раз за весь день нормально общаешся с коллегами? Как же кумиры? Как же Одри - если я не курю - буду ли я той, кем я хотела стать все 23 года?
 Но время идет и даже кумиры меняются.
На смену одним иконам - приходят другие. 

 Они молодые, красивые, увереные и здоровые. На смену старым, испорченым моделям (поведения и не только) приходят новые.

 И главное - они не курят. В моде здоровье и красота. Они проводят время в клубах и ресторанах,на вечеринках и дома без этой ужасной привычки.

 Кстати,если кто не помнит мисс Брэдшоу тоже в конце-кнцов завязала. Но от этого не стала менее стильной. 
И даже плохие девочки начинают вести себя лучше. Взрослеют и наверное, набираются ума. 


 И тут я поняла. Если бы Одри жила в наше время, она бы  бросила курить. Непременно!


 Берегите себя!!!

3 коментарі:

  1. Спасибо моя дорогая!!!! буду беречь!!! обещаю))))

    ВідповістиВидалити
  2. А сама Одри курила? что-то я очень сомневаюсь, думаю только героини курили)))

    А то что кумиры меняются это да, а старые либо умирают рака легких либо выглядт плохо)))Есть о чем подумать:)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень правильные мысли!!! Всегда в жизни,чтобы начать что-то или,наоборот,что то бросить,достаточно просто понять для чего это нужно!)

    ВідповістиВидалити