четвер, 13 січня 2011 р.

Революция!!!



Как я и обещала, эксперименты с волосами продолжаются. Последние пару дней это стало ну просто навязчивой идеей, я достала всех друзей, знакомых и незнакомых мне людей. Пересмотрела кучу блогов и форумов и все в один голос говорили что это невозможно. Волосы, мол, однозначно будут перепалены.Цвета не добьешся. Я не поверила. А зря.




На фото очень неконкретно передалось то что получилось. Моя голова просто кричала "пожар!" .Я стала похожа на 5-й элемент. 
Что делать я не знала , было только 2 упаковки краски, которые я купила чтобы придать тон обесцвеченым волосам. Я была уверена что не поможет. Ну а что было делать??? 

И тут...мой пожар на глазах начал потухать. Я так боялась смывать ,ведь знала что оранж останется на прядях.
Радости моей небыло предела - я получила практически то что хотела в идеале. И волосы в нормлаьном состоянии! Вывод один - молитесь и рискуйте!!!





4 коментарі:

  1. Я видела тебя в живую - и для всех заявляю - у нее это получилось!!! ты моя звезда!!! больше всего впирают фотки с бокалом молока!

    ВідповістиВидалити
  2. аххахах, тебе просто повезло, могла остаться с волосами в руках)))))

    ВідповістиВидалити
  3. А мне нравится первій цвет волос) Прям как в аниме, такая кавайная :) И фотография самая первая очень крутая. Но конечно для повседневных будней этот цвет мог бы не подойти) Конечный результат тоже очень и очень неплохо смотрится! Таня, риспект и хвала смелым и отважным ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Афігенно трясця! неймовірно як в тебе вийшло))) але головне що вийшло!)

    ВідповістиВидалити