неділю, 23 січня 2011 р.

Мелочь, а приятно.

Я всегда считала, что самое важное это детали. Эти мелочи, на самом деле, не такие уж и мелочи)))  На спор могу одеть человека в ужасный мешок , и аксессуарами сделать из всего этого модный наряд. Кто со мной согласен, тот поймет, почему я прихожу в восторг от магазина "Монпасье", который открылся недавно в нашем городе.


Тонны бусинок, пуговок, камешков, палочек, и даже вилочек и ложечек. Теперь своими руками можна сделать не только новую подвеску или сережки, а придумать оригинальные майки, кеды, джинсы - просто обшив их всем этим добром. Дух захватывает от изобилия. И кстати по цене приемлимо.

Эти фотографии я сделала в ночь SALE/ Подробно о том, как мы провели время можна почитать тут - http://radyanskaya.blogspot.com/2011/01/blog-post_20.html
 В ту ночь я увидела пару вещей, которые попали в мой виш-лист. Как всегда - белье. На этот раз  Milavitsa. Смотрю на него уже давно, пока думаю...

Был еще один очень красывый и очень дорогой, нам с Олей он сразу понравился, но он милый только в маленьком размере. В большом - как упряжка для лошадей. Посмеялись, сфотографировали.

Мне каждая чашка по размеру как шапка, причем все равно более обьемная чем надо))))))
Оу ! В обувном отделе понравилась одна пара. Особенно каблук и платформа.

Вот такие дела!! Кстати, пока искала эти фото, в телефоне нашла еще одно неожиданное- я вообще не знала что оно существует - мой коллега сфотографировал меня)) Я была, видимо, занята и не заметила!

Мелочь, а приятно))))

6 коментарів:

  1. О да Монпасье єто женское счастье)))

    ВідповістиВидалити
  2. Где же этот магазин???? Как раз новые джинсы могла бы себе украсить))) Подскажи-ка!!

    ВідповістиВидалити
  3. в Zlata plaza внизу подземный этаж))))

    ВідповістиВидалити
  4. Отлично настроение передала, даже назад в магазин захотелось...а набег на Момпансье надо сделать обязательно)

    ВідповістиВидалити
  5. капец. Если даже у меня, равнодушного к рукоделию, засвербило при виде такого разнообразия, то что чувствовать впечатлительным модницам? ;) девушки, айда штурмом брать монпансье!

    ВідповістиВидалити
  6. блін скільки всякіх цацок в тому момпансье... я звісно таке носить в себе на одязі не можу) але туди обовязково зайду потаращіця))))

    ВідповістиВидалити