понеділок, 10 січня 2011 р.

das ich fantastisch!!!!

Вчера Люда вернулась из Германии, и привезла много разного вкусного и интересного. Она звонила несколько дней назад, и я уже знала что мне она выцепила потрясающее платье, правда я не думала что настолько. Casual и cute. И babydoll

Это H&M, приятный трикотаж ,особенно мило смотрятся плечи-фонарики
Дальше - аксессуары
Очень красивые часики с розовым ремешком, вместо циферблата - телик)) Как вам? 

Я очень люблю значки, Люда об этом знает. Вот еще пара в мою коллекцию)))


И конечно же кое-что для работы - блокнот с Мерилин и то, что я постоянно у всех ворую ( не нарочно) ))))
 ))))) xoxo

7 коментарів:

  1. Я в моде не шарю.. Тупо пришел поглазеть на классных девченок

    ВідповістиВидалити
  2. вах! був би бабою щиро тобі б заздрив))) бо реально круті цацкі-пєцки.. а гардероб як круто оновився! але годинник мені сподобався найбільше!

    ВідповістиВидалити
  3. Да! Часы рулят! Я сама фанат часов, но все никак их не куплю)) В платье ты превосходна!!!

    ВідповістиВидалити
  4. О! Блокнотик тоже суперский)))))

    ВідповістиВидалити
  5. О, Таня.Какое платье!!!!!!!!!Я тоже хочуууу, у Люды там случаем не завалялось еше??

    ВідповістиВидалити
  6. Черт, нет, зая((( Оно эксклюзивное))))

    ВідповістиВидалити