суботу, 22 січня 2011 р.

Жертвоприношение

Оооуу, извините, долго не писала. Была куча дел и работ и забот, руки не доходили. Но вот выходные - и не смотря на плотный график развлечений - у меня есть что расказать.

А говорить мы будем о жертве. Тоесть обо мне. Я жертва. Пошла на это осознанно, целеустремненно, без зазрений совести и страха.

Да, это так, я ЖЕРТВА РЕКЛАМЫ. Я постоянно что-то покупаю под влиянием ящика, журналов, картинок и даже советов. С одной стороны - пока не попробуешь сам - не узнаешь, но такие "дегустации " часто заканчиваются плачевно для кошелька. Вооружившись фотоаппаратом, я решила устроить фотоохоту на те вещи, которые я купила под влиянием рекламы, и теперь они стоят и ждут пока их срок годности истечет, и я с чистой совестью выброшу их в мусорник. То, что не пригодилось. Ну, разве что, раз ))


Первым делом идем туда, где этого хлама больше всего. ДА, в ванную.


На полках -кучи баночек, тюбиков и флаконов. Я даже толком не знаю для чего конкретно половина из них.  В глаза сразу кинулось пару ненужных покупок. Дезодоранты. Я уже пару лет пользуюсь одной и той же маркой, но НЕТ, мне нужно и экспериментировать.
Все три - невероятно вонючие и безполезные!  Но я помню что повлияло на мою покупку. Это были сразу 3 женщины - Вера Брежнева, Жанна Фриске и,канечно же, Маша. 


Насмешила зубная щетка. Oral B я купила давно. 

Первым делом сели батарейки и я пользовалась ею как обычной. Потом поняла что неудобно и вернулась к истокам) 


Отбеливатель зубов. Зачем ваще? Ну вот, стоит. 



Ооооо!!! Это из любимого. Шампуни и средства для волос. Вот тут то я наиболее уязвима. Сначала меня соблазнила Летиция. 

Банка полная кстати)))
А на первом этаже в душевой обнаружился полный флакон Head & Shoulders. Точно помню был еще и Clear. Тогда я увлекалась Pyssycat dolls)))



 Вот еще чем не пользуюсь но потратила кучу денег. 





В моей комнате таких вещей оказалось значительно меньше. Первое - крем Нивея. Прочитала в какой-то статье, о том что именно таким пользуются все топ-модели. Мол, универсальный, крутой. Ну-у-у-у. Не могу согласится.

 Духи Britney Spears Fantasy . Стоят уже пару лет. Запах тошный, не могу. Но Бритни, как видите, очень уважаю. А баночка теперь - неплохой элемент декора.



Пожалуй самая дорогая покупка и пока не совсем нужная. Я это называю "держатель для сумок" ))) Да я знаю что вы скажете, мол, был бы у меня - каждый день бы занималась. Ага, а вы купите! И поговорим через месяц! ))))
Посмотрите вокруг себя. Посмотрите на те вещи, которые вас окружают, на то, чем вы пользуетесь и едите. Ну что??? 

4 коментарі:

  1. Что есть то есть)))У меня большинство таких вещей остлись в Ровно, что бы создавть антураж)))

    А еще есть способ, можно все продать вконтаете)))

    ВідповістиВидалити
  2. от души посмеялась над тренажером))) молодец! надо себе ревизию устроить!!

    ВідповістиВидалити
  3. у меня такая же беда. только в основном проявляется она на кухне, где еда - о которой говорят что она полезна)

    ВідповістиВидалити
  4. як сказав Тайлер Дерден - "Ми раби своїх речей"
    і то є правда, ми скуповуємо все що бачимо в рекламі, те що дає нам широкий вибір - насправді нас того вибору і лишає

    ВідповістиВидалити